Games PC EA-Gaming

Games PC

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Games PC » BattleField 2 » Статьи


Статьи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тут будем собирать полезную информацию об игре, которую можно выложить на сайте.

0

2

Всем понятно уже из названия, что это за игра «Поле боя». Вы примете участие в современных битвах в качестве бойца, который может управлять всеми современными видами вооружения от джипа и танка до бомбардировщика. Но техники не так много и вам часто придётся участвовать в битве в качестве пехотинца.
Цель игры захват ключевых точек и удержать их. Если вы захватите больше половины точек, то у противника начнут таять его билеты. Чем больше точек, тем больше техники доступно вам и тем больше билетов отниматься у противника. Но удержать точку не так просто, поскольку враг не спит, и взять под контроль большой участок земли в одиночку просто не возможно, тут требуется грамотная работа нескольких взводов.
Захват точки осуществляется элементарно: вы подходите к флагу так, чтоб под радаром в верхнем правом углу экрана, появилась дуговая шкала. Постепенно, пока вы находитесь около флага, красная часть будет уменьшаться, затем синяя будет увеличиваться. Одновременно с этим и сам флаг будет двигаться по древку.

Типы карт.

В игре есть три типа карт, я их назову по-своему, я думаю, что смысл в них именно таков.

1) Затяжная война. – Де команды имеют постоянную базу (Эту базу не захватить). И задача каждой из команд взять под свой контроль как можно больше «ключевых точек» и заблокировать противника не «Базе». Достаточно длительный бой, поскольку точки постоянно переходят от одной команды к другой.
2) Вытеснение и уничтожение. - Две команды не имеют постоянной базы все точки можно захватить. Из названия можно понять смыл захватить все точки и уничтожить после этого всех врагов. При этом надо не потерять свои точки и не дать себя уничтожить.
3) Штурм. - Одна команда штурмуют позиции другой. Атакующая сторона имеет постоянную базу, откуда будет штурмовать точки противника. Защищающееся постоянной базы не имеют - если они потеряют все точки, они проиграют.

Классы пехоты.

Поскольку игра командная то и бойцы разделены по классам. Для полной гармонии в команде должны быть все классы, поскольку они выполняют различные задачи.

Спецназ «Special-Ops»

Этот боец достаточно универсален: он может быть полезен как в атаке, так и в защите. Диверсии в тылу врага, блокировка дорог, уничтожение техники. Так же он не беззащитен против пахоты.

Арсенал спецназа:
-Автомат среднего радиуса боя с двумя режимами темпа стрельбы: одиночными для дальнего боя и автоматического для средних и ближних дистанций.
-Пистолет с глушителем. Оружие ближнего боя.
-Ручные гранаты.
-Управляемые заряды пластиковой взрывчатки «C4». Её можно прикрепить куда угодно. Это одно из самых мощных орудий в игре. Двух зарядов пластида хватит для взрыва танка или вражеского радара. Выброшенный пакет обратно взять нельзя.

Снайпер (Sniper)

Снайпер - гроза пехоты. Задача: уничтожение живой силы противника с больших расстояний. Одинаково полезен как в защите, так и в атаке. Также можно использовать его для блокирования тропинок и лазов по которым моет пройти только пехота.

Арсенал снайпера:
-Снайперская винтовка.
-Пистолет с глушителем.
-Ручные гранаты.
-Противопехотные мины. Взрываются самостоятельно с задержкой, при приближении пехоты на 5 метров. Установленную мину обратно поднять нельзя.

Штурмовик «Assault»

Штурмовик это парень, который пройдёт везде. Очень полезен в атаке, выкуривать защитников из укрытий. Прикрыть наступление дымовой завесой. Очень опасен и в защите: может обстреливать на больших расстояния скопления противников и препятствовать продвижению противника.

Арсенал штурмовика:
-Штурмовая винтовка с подствольным гранатометом. Универсальное оружие средней и ближней дистанции хорошей убойной силы.
-Пистолет для ближнего боя.
-Дымовая граната.

Медик (Medic)

Один из самых полезных классов. Всегда должен быть на поле боя. Это прекрасный боец может уничтожать врага, лечить, раненых, поднимать тяжелораненых, и оставлять медикаменты про запас. Но нужно помнить, что медик ни когда не должен лесть на рожон как, скажем, штурмовик, он идёт всегда последним чтобы помочь раненным.

Арсенал медика:
- Штурмовая винтовка. Оружие среднего и ближнего боя.
-Пистолет ближнего боя.
-Ручные гранаты.
-Пакет с медикаментами. Особенность этого пакета в том, что если он просто в руках у медика, то он медленно лечит всех бойцов по близости, в том числе и себя. Если бросить на землю пакет, то можно вылечить только одного бойца на 100% и сразу – надо на него наступить.
-Электрошок. Позволит вам реанимировать тяжелораненого бойца. И убить живого противника в рукопашном бою. Но помните, что вы должны прикасаться к пациенту для реанимации. Присядьте или лягте рядом, чтоб достать.

Пулемётчик (Support)

Класс для поражения живой силы противника на ближних и средних дистанциях. По сути - это пулемётчик и он может останавливать продвижение противника, открыв огонь: ни кто не побежит на пулемёт. Помимо всего он обеспечит всех бойцов амуницией и боеприпасами.

Арсенал пулемётчика:
-Пулемёт - страшное оружие с очень высоким темпом стрельбы. Огромный магазин позволяет стрелять очень долго, что не даст поднять головы противнику, но точность пулемёта очень мала при стрельбе большими очередями: попасть очень тяжело. Также пулемёт может перегреться – следите за шкалой внизу экрана.
-Пистолет.
-Ручная граната.
-Коробка с боеприпасами. Действие такое же как у коробки с медикаментами, с маленьким отличием что этой коробкой можно и технику снабдить боеприпасом.

Истребитель танков. (Anti-tank)

Опасный класс для любой техники от джипа до вертолёта. Но представляет лёгкую цель для пехоты противника. Но против техники не так просто бороться в одиночку.

Арсенал Истребителя танков:
-Пистолет-пулемёт. Для боя на ближней дистанции.
-Пистолет.
-Управляемая ракетная установка. Позволяет вести огонь на большой дистанции и поражать технику в движении, корректируя траекторию полёта ракеты. Технику нужно прожать в уязвимые места такие места как гусеницы танка, карма танка (двигатель) как правело это две три ракеты. Для того, чтоб управлять ракетой, после выстрела не отпускайте кнопку и ведите прицел на цель.

Инженер. (Engineer)

Полезный класс для блокирования техники. Также может ремонтировать свою технику, взорванные мосты и другие стратегические объекты. И разминировать мины.

Арсенал инженера:
-Дробовик для ближнего боя (те, кто отведал дроби, как правело, похожи на Швейцарский сыр) но на дальних расстояниях бесполезен.
-Пистолет.
-Ручные гранаты.
-Противотанковые мины. Для разминирования покрутите их ключом.
-Гаечный ключ для ремонта.

Оружие и как и пользоваться.

Я хочу немножко рассказать, как стрелять из автоматического оружия АК-101, АКСУ-74 и РПК-74.

АК-101 Штурмовая винтовка с автоматическим типом ведения огня и с одиночным. С одиночным тут всё просто - наводи на цель и стреляй. А вот с автоматическим тут посложнее, нужно помнить одно железное правило: чем длиннее очередь, тем меньше точность. По этому нужно стрелять короткими очередями по три, четыре патрона. Как это делать? Вы просто наведите прицел на цель и нажмите на курок и произнесите быстро слово «Двадцать Два» как произнесли отпускайте. Если стрелять по такой методе, то очередь составит 3 патрона. У всех типов АК такой принцип.

Длинные очереди нужны только в ближнем бою или шквальный огонь из нескольких стволов в одну точку.

0

3

Сидеть в кресле Командующего - одна из самых почётных должностей в Battlefield 2. Вы должны быть способны отдавать приказы своим отрядам, заодно и выполнять их требования в артиллерийском обстреле, UAV сканировании, в доставке боеприпасов и так далее. В этом руководстве объясняется, что представляет из себя Командующий и рассказывается о функциях кнопок на его экране. Потому как Командующий, Лидеры Отрядов и отряды работают рука об руку. Вопросы же других тем, будут раскрыты в следующих руководствах посвященных отрядам и другим классам. Это руководство, в основном будет сфокусировано на роли Командующего.
Если вы думаете, что у вас есть всё для того что бы быть Командующим, то пользуйтесь случаем и подавайте заявку в начале каждой игры. Для того чтобы это сделать, надо нажать Enter во время игры, всплывет экран выбора класса, теперь нажмите на закладку Отряды (Squads). После этого, вы увидите список существующих на данный момент отрядов и место (slot) Командующего. Если это место свободно, то жмите подать заявку (Apply) и возвращайтесь в игру.
При нажатия кнопки подать заявку (Apply), вы даёте игре понять, что хотите занять эту роль. Пройдет около минуты, пока игра проверит, есть ли другие игроки которые хотят занять это место. Если же таковые есть, то игра будет выбирать Командующего из всех претендентов, по таким критериям как звание (rank) и статистика игры (stats), у кого звание выше и опыта больше, тот соответственно и будет выбран на роль Командующего.
Если же игра выбрала вас по вышеперечисленным пунктам, или просто никто больше не захотел играть Командующим, вы получите сообщение (внизу экрана) о предложении занять пост Командующего.

Для того чтобы принять предложение, нажмите кнопку Page Up, отклонить – Page Down.
Экран Командующего.
Если вы почувствовали в себе уверенность и заняли место Командующего, то приготовьтесь сразу оказаться в трудном положении и немедленно приступить к обязанностям. После того как вы вернулись обратно на поле боя в игру, я советую вам найти укрытие, где вас никто не сможет достать, пока вы отдаёте приказы и следите за боевыми действиями. Не поймите меня неправильно, вы можете как и раньше бегать под вражеским огнём и отдавать быстрые команды, посредством кнопки T, но я просто нахожу это более легким и удобным, прячась как маленькая змейка в каком-нибудь надежном укрытии и отдавая приказы.
Для того чтобы появился экран Командующего, нажмите кнопку Caps Lock. Когда вы его увидите первый раз, вы можете почувствовать небольшую растерянность... но всё очень быстро пройдет, как только вы начнете командовать. С этого экрана вы можете отдавать приказы отрядам, артиллерии, снабжению, сканировать местность посредством UAV, отмечать активность врагов и так далее. Наиболее важный аспект экрана Командующего это то, что вы можете видеть абсолютно всё, что происходит на поле боя. Вы единственная персона в вашей команде, которая может это делать. Итак вы имеете самые большие полномочия в игре и с помощью вас, ваша команда может набрать большее количество очков, чем противник. Одна вещь которую надо не забывать, это что вы не навсегда заняли пост Командующего, и в случае абсолютного бездействия, глупых приказов или других поступков, которые не выгодны вашей команде, против вас могут устроить бунт в виде голосования (Mutiny) и при успешном результате, вас вышвырнут из этой роли.
Ниже представлен скриншот экрана Командующего и дальнейшие пояснения к каждому из отмеченных разделов.

Нажмите для увеличеня
1 – в этой области вы видите ваше месторасположение на карте. Правее на панели, вы увидите кнопки Сканирование (Scan), Артиллерия (Artillery), UAV и боеприпасы (Supplies). При использовании одного из них, кнопка как бы опустошается и медленно возвращается в исходное состояние. Если один из представленных ресурсов уничтожен, то кнопка будет оставаться пустой и вы не сможете его использовать. Чтобы переместиться в определенное место на карте, просто кликните в этом месте мышкой. Вы можете также задействовать кнопки WASD для навигации на карте.
Сканирование (Scan) – при нажатии этой кнопки, будет отсканирована вся карта. Каждая вражеская единица будет отображена на короткий период времени. Только Командующий может это видеть.
Артиллерия (Artillery) – эта функция позволит вам, на короткий промежуток времени, ввести артиллерийский обстрел на назначенную вами территорию.
UAV – (Unmanned Aerial Vehicle) при нажатии этой кнопки, в UAV радар поступит приказ о сканировании намеченной территории. Это создаст небольшой радар на этой территории, который будет отображать всех замеченных вражеских единиц в его пределе.
Снабжения (Supplies) – функция боеприпасов, сбросит на указанную точку, контейнер с боеприпасами, что позволит вашим отрядам и другим игрокам восстановить свой боекомплект или просто подлечиться. Контейнер также ремонтирует транспортные средства, которые находятся вблизи него.
2 – Эта область показывает ваши активные отряды. Каждый отряд отображен на карте с соответствующим на панели ему номером. Иконки у каждого отряда, демонстрируют классы солдат. При нажатии правой кнопки мыши на отряде, всплывет меню, которое позволит отдавать индивидуальные команды или же, посылать сообщения.

3 – Это меню, которое выходит из опций описанных в первом пункте. Кроме их, здесь присутствуют и другие приказы которые могут быть отданы отрядам. Выделите отряд в области номер 2 и нажмите на нужном месте на карте, затем вы можете отдать необходимый в данном случае, приказ. Если Лидер отряда принял ваш приказ, тогда весь отряд пойдет его выполнять. Назначенный вами приказ, будет виден на карте Командующему и всем членам данного отряда, в виде иконки символизирующей команду и прямой путь к его месту назначения.
Меню также позволяет Командующему трёх кратно увеличивать карту. Текущее увеличение отображается на экране в правом нижнем углу.
Другая возможность этого меню, выбор опции Обнаружен (Spotted). При ее нажатии, Командующий оповещает всех игроков об обнаружении вражеской единице.

4 – Здесь вы увидите весь чат и игровые сообщения. Также, Командующий может выборочно посылать сообщения всем игрокам (All), только своей команде (Team) или Отряду (Squad).
5 – Командующий может использовать меню в этой области для фильтра по классам игроков на карте. Здесь также расположена кнопка «Уйти в отставку» (Resign) для выхода из поста Командующего... не будьте тряпкой.
Дополнительные советы
Связь очень важна. Следите за тем, что бы вы отдавали правильные команды и слушали, в чем нуждаются ваши отряды.
Вы можете общаться с вашими лидерами отрядов в живую, посредством VOIP при нажатой кнопки V.
Следите за вашей артиллерией. Не очень хорошая мысль, ставить арт-обстрел вблизи солдатов из вашей команды.
Защищайте ресурсы Командующего. Если грузовик с UAV или Артиллерия будет уничтожена врагом, вы не сможете их использовать. Некоторые игроки могут их починить, если потребуется... Для этого вы можете отдать приказ.

Заключение
Как и другие элементы игры, этот пост займет у вас много времени, прежде чем вы сможете его резонно использовать. Однако наберитесь терпения и возможно когда-нибудь, вы станете одним из самых опытных и уважаемых Командующим из всех.
Удачи!

0


Вы здесь » Games PC » BattleField 2 » Статьи